|
Исполнитель Черепаха действует на плоскости с декартовой системой координат. В начальный момент Черепаха находится в начале координат, её голова направлена вдоль положительного направления оси ординат, хвост опущен. При опущенном хвосте Черепаха оставляет на поле след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существует 6 команд:
Поднять хвост
,
означающая переход к перемещению без рисования;
Опустить хвост
,
означающая переход в режим рисования;
Вперёд
n
(где
n
– целое число), вызывающая передвижение Черепахи на
n
единиц в том направлении, куда указывает её голова;
Назад
n
(где
n
– целое число), вызывающая передвижение в противоположном голове направлении;
Направо
m
(где
m
– целое число), вызывающая изменение направления движения на
m
градусов по часовой стрелке,
Налево
m
(где
m
– целое число), вызывающая изменение направления движения на
m
градусов против часовой стрелки.
Запись
Повтори
k
[Команда1 Команда2 … Команда
S
]
означает, что последовательность из
S
команд повторится
k
раз.
Черепахе был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 2 [Вперёд 21 Направо 90 Вперёд 27 Направо 90]
Поднять хвост
Вперёд 9 Направо 90 Вперёд 10 Налево 90
Опустить хвост
Повтори 2 [Вперёд 86 Направо 90 Вперёд 47 Направо 90]
Определите, сколько точек с целочисленными координатами будут находиться внутри области пересечения фигур, ограниченных заданными алгоритмом линиями, включая точки на границах этого пересечения.
|