Открытый банк тестовых заданий
Прочитайте текст и выполните задания.

(1)Известно, что сегодня в исследованиях учёных по-разному определяется место грамматики в обучении языку. (2)В одних ей отводится главное место, требуется заучивание правил и постоянная тренировка в образовании форм;
в других больше внимания уделяется употреблению речевых образцов, а грамматическим явлениям отводится второе место: правила не надо учить, достаточно практиковаться в анализе образцовых текстов. (3)Как же современная школа относится к данной проблеме? (4)Во-первых, роль грамматики не занижается, но и не преувеличивается; во-вторых, к грамматическим явлениям подходят с позиции понимания сущности языка: язык – речь – коммуникация. (5)Из этого вытекает необходимость анализа не только структуры грамматических единиц, но и функционирования их в речи.

Задание №2. Выберите один или несколько правильных ответов.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.


1)

Предложение 1 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным.

2)

Предложение 2 сложное.

3)

Предложение 3 односоставное безличное.

4)

Предложение 4 сложносочинённое.

5)

Предложение 5 осложнено однородными членами.


i
СВОЙСТВА ЗАДАНИЯ
КЭС:
4.21.8 Синтаксический анализ предложений
4.26 Синтаксис. Сложное предложение
4.27 Синтаксис. Прямая речь. Цитирование. Диалог
Тип ответа: Выбор ответов из предложенных вариантов
Номер: D57A6B
2 (D02765)
НЕ РЕШЕНО Ответить