|
|
1)
|
Доля тех, кто стал покупать более дешёвые продукты,
в стране
Z
больше, чем в стране
Y
.
|
|
|
2)
|
Равные доли респондентов в обоих опросах отметили, что отказались
от покупки некоторых продуктов.
|
|
|
3)
|
Доля тех, кто стал реже ходить в магазин, в стране
Y
больше, чем
в стране
Z
.
|
|
|
4)
|
Среди опрошенных
в стране
Z
доля тех, кто отказался от покупки некоторых продуктов, больше доли тех, кто считает, что кризис
не повлиял на потребительский спрос.
|
|
|
5)
|
Среди опрошенных в стране
Y
доля тех, кто стал реже ходить в магазин, больше доли тех, кто стал покупать более дешёвые продукты.
|